Его график расписан на месяцы вперёд: постоянные репетиции с оркестром, частые командировки, подготовка к новым программам. Дача для такого творческого человека — не только отдых на веранде или свой маленький огород. Это место, где можно творить: вдохновляться природой, сочинять музыку, наигрывать новые мелодии.
В гостях у Александра Клевицкого — художественного руководителя и главного дирижёра оркестра имени Ю. В. Силантьева, заслуженного деятеля искусств России, композитора, продюсера. Под его руководством оркестр вновь стал востребованным, многие заметили появление этого легендарного коллектива на ведущих телевизионных каналах и лучших концертных площадках страны.
На его музыку поставлены две рок-оперы, семь мюзиклов и два балета. А «Ералаш» невозможно представить без Александра Леонидовича — он озвучил около пятисот серий детского журнала.
Когда я учился в школе, нас посещали разные комиссии и отбирали талантливых детей: на спорт, музыку, в математику. Когда меня попросили спеть или прохлопать ритмические примеры, я все быстро сделал. И тогда меня отдали на обучение в московскую хоровую капеллу мальчиков.
У Петра Ильича Чайковского был дом в Клину, недалеко от Москвы и места, где мы с вами разговариваем. Я люблю бывать в его доме-музее. Это скромная обстановка, напоминающая загородную жизнь. Дом, который посещали великие музыканты.
Шло время. И как-то я ехал по нашему Новорижскому шоссе и увидел рекламу коттеджного поселка «Анютины глазки». Само название очень понравилось. Я приехал. Здесь было абсолютно чистое поле. Но тем не менее, я почувствовал, то ли воздух необыкновенный, то ли атмосферу — меня поманило сюда, и я решил остаться.
С самого начала, когда я покупал участок, мне здорово помогли молодые ребята из компании. Все показали, рассказали, оформили документы.
Строили также вместе. Мне посоветовали выбрать и доработать проект дома. Сразу приступили к строительству. Я был удивлён, насколько быстро всё получилось, дом вырос моментально.
Мне приятно вспоминать, как проходила работа над проектом и сама стройка, какие вопросы у меня возникали и как мы их решали. Всё сложилось как-то радостно и не хлопотно.
Пять лет прошло, как я здесь, и мне нравится это место, оно симпатичное и уютное. Не сравнить с квартирой в Москве. Тишина, охрана круглосуточная, вода чистейшая, дороги ухоженные.
Когда строил этот дом, выбрал готовый проект. Единственное отличие — сделал его зеркальным.
Я часто бываю в поездках, на экскурсиях посещаю музеи и дворцы, а также просматриваю различные журналы, где можно подсмотреть идеи. Выбрал лучшие образцы и что-то внёс своё.
Когда я увидел прототип этой картины — скрипка на рояле, это не могло не тронуть. Мне захотелось ее нарисовать.
Заканчиваю работу над мюзиклом. Впереди новый сезон, и у меня с моим оркестром большие планы. Будем готовить интересную программу «Из киномузыки». В прошлом сезоне мы уже выступили с концертом, где играли произведения Артемьева, Догги, Крылатого, Зацепина, мои произведения также звучали.
Мы готовим следующий концерт, где будем исполнять произведения наших великих композиторов, таких как Шостакович, Дунаевский, Соловьев-Седой. С сентября начинаются репетиции с оркестром. Надо успеть дописать номера мюзикла и немного отдохнуть перед тем, как приступить к новой работе.